При проектировании Стула Крыльца были учтены три аспекта: архитектурный, биохимических и художественной.
Архитектурное: первоначальная мысль была, чтобы создать стул с единым участием трех поверхностей (сиденья и двумя боковыми поверхностями) с возможностью разобрать его, без использования винтов, при этом необходимо, чтобы конструкция была достаточно прочной. Стул крыльцо превзошел первоначальные ожидания из-за своей простоты, аэродинамики и прочности.
Биомеханика: художник считает, что дизайн не должен мешать комфорту и эргономике. При разработке важное значение уделили правильному положению позвоночника. Это помогает избежать усталости в области поясницы.
Что же касается художественной конструкции, она был разработана с использованием уникального клевер-образной трафаретной техники с флуоресцентными акриловыми красками.